План действий по повышению качества и эффективности работы санатория на 2018 г.

План действий по повышению качества и эффективности работы БУ «Республиканский детский санаторий «Лесная сказка» Минздрава Чувашии

на 2017-2018 годы

 

Направление работы

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

1

Повышение качества инфраструктуры

Улучшение материально-технической базы учреждения

1.1

Косметический ремонт кабинетов лечебного блока (ул. Лесная, д.55):

- массажа;

- кислородотерапии;

- стериализационной

В течение года

Главный врач

Главный бухгалтер Начальник МТС 

Повышение качества и эффективности работы

1.2

Замена осветительных приборов на современные энергосберегающие в отделениях

В течение года

Начальник МТС

Инженер-энергетик

Повышение комфортности условий пребывания пациентов в учреждении

1.3

Косметический ремонт жилых комнат для детей

В течение года

Начальник МТС 

Повышение комфортности условий пребывания пациентов в учреждении

1.4

Приобретение мебели, изделий медицинского назначения (кушетки, шкафы медицинские, стулья, диванчики, мебель для лечебных кабинетов)

В течение года

Главный врач

Главный бухгалтер Главная медицинская сестра 

Повышение качества и эффективности работы

1.5

Озеленение и благоустройство территории

Апрель-май

Начальник МТС 

Повышение комфортности условий пребывания пациентов в учреждении

2

Повышение качества оказания медицинской помощи

2.1

Совершенствование оказания медицинской помощи с учетом требований порядков оказания санаторно-курортной помощи

В течение года

Заместитель главного врача по медицинской части

Повышение качества и эффективности работы персонала

2.2

Дооснащение необходимым оборудованием согласно требованиям порядков оказания медицинской помощи

В течение года

Заместитель главного врача по медицинской части

Главный бухгалтер

Начальник МТС 

Повышение качества и эффективности работы персонала

2.3

Оценка соответствия оказываемой медицинской помощи федеральным и региональным стандартам ведения пациентов

Ежемесячно

Заместитель главного врача по медицинской части

Повышение качества и эффективности работы персонала

2.4

Экспертиза процесса и результатов оказания медицинской помощи в структурных подразделениях (внутриведомственный контроль качества)

Ежеквартально

Заместитель главного врача по медицинской части

Повышение качества и эффективности работы персонала

2.5

Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в отделениях

Постоянно

Заместитель главного врача по медицинской части

Главная медсестра

Повышение качества, и эффективности работы персонала

2.6

Анализ результатов социологических опросов и анкетирования пациентов по вопросам качества предоставления услуг

Ежеквартально

Заместитель главного врача по медицинской части

Повышение качества работы персонала

3

Формирование передовых технологий, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи

3.1

Участие в научно-практических конференциях, обществах врачей по специальностям

В течение года

Заместитель главного врача по медицинской части

Главная медсестра

Повышение качества знаний медицинского персонала

3.2

Проведение семинаров, совещаний для врачебного и сестринского персонала

В течение года по плану

Заместитель главного врача по медицинской части

Главная медсестра

Повышение качества знаний медицинского персонала

3.3

Проведение клинических разборов на врачебных конференциях

По мере необходимости

Заместитель главного врача по медицинской части

Главная медсестра

Повышение качества знаний медицинского персонала

3.4

Обучение специалистов на курсах повышения квалификации, циклах тематического совершенствования

В течение года

Заместитель главного врача по медицинской части

Главная медсестра

Специалист по кадрам

Повышение качества знаний медицинского персонала

4

Повышение качества кадрового потенциала

4.1

Совершенствование системы повышения квалификации и аттестации врачей и среднего медицинского персонала

В течение года

Заместитель главного врача по медицинской части

Главная медсестра

Специалист по кадрам

Увеличение количества специалистов, получивших или повысивших категорию

4.2

Направление заявки в Минздрав Чувашии о потребности в специалистах учреждения с последующим обучением на цикле ПП

Май – июнь

Специалист по кадрам

Привлечение молодых специалистов

4.3

Участие в профессиональных конкурсах

По мере проведения

Заместитель главного врача по медицинской части

Главная медсестра

Специалист по кадрам

Повышение творческого потенциала специалистов, привлечение к активной инновационной деятельности

4.4

Моральное и материальное стимулирование труда работников учреждения

В течение года

Главный врач

Главный бухгалтер

Мотивация на повышение качества оказания мед. помощи

5

Совершенствование системы оплаты труда работников учреждения

5.1

Внесение изменений в положение системы оплаты труда по мере необходимости

В течение года

Главный врач

Главный бухгалтер

Мотивация на повышение качества оказания мед. помощи

5.2

Совершенствование критериев для стимулирования на повышение квалификации медицинскими работниками

В течении года

Главный врач

Главный бухгалтер

Мотивация на повышение качества оказания мед. помощи

5.3

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала с учетом показателей работы и конечного результата

В течении года

Главный врач

Главный бухгалтер

Подготовка необходимых нормативных документов

6

Повышение открытости и доступности учреждения

6.1

Повышение информированности населения и контингентов обслуживания о методах лечения в санатории, услугах путем размещения информации различными методами и средствами, в том числе регулярной актуализации информации на сайте Центра

Постоянно

Главный врач

Главный бухгалтер

Повышение открытости и доступности услуг, оказываемых в учреждении

6.2

Постоянное обновления информации на сайте учреждения

Постоянно

Специалист по связям с общественностью

Повышение открытости и доступности услуг, оказываемых в учреждении

6.3

Участие на выставках республиканского и федерального уровня

Постоянно

Специалист по связям с общественностью

Повышение открытости и доступности услуг, оказываемых в учреждении

6.4

 

Участие в конкурсах на «Лучшее учреждение здравоохранения» республиканского и федерального уровня

Постоянно

Специалист по связям с общественностью

Повышение открытости и доступности услуг, оказываемых в учреждении